• Общие
  • Цвет
  • Каталог
НАСТРОЙКИ РЕШЕНИЯ
Настройки цветовой схемы
Цветовая схема
Общие настройки
Вид главной страницы
Скрыть баннер на внутренних страницах
Расположение телефона
Расположение корзины
Тип меню
Использовать широкое меню
Расположение главного меню
Меню каталога
Использовать широкую шапку
Включить кнопку наверх
Использовать адаптивность
Параметры каталога
Вид списка разделов в каталоге товаров
Вид списка товаров в каталоге товаров по умолчанию
Вид карточки товара
Узкая карточка товара
Отображать сокращенные характеристики в карточке
Вид SKU карточки
Эффект просмотра изображения в карточке товара
Вид карточки услуги
Вид списка категорий каталога услуг по умолчанию
Вид списка услуг по умолчанию
logo (min).gif
8-843-250-00-40
Заказать звонок
Меню

Каталог Каталог Бренды Бренды Акции Акции Компания Компания Помощь Помощь Контакты Контакты

CHICAGO PNEUMATIC

Chicago Pneumatic



Chicago Pneumatic

"Чикаго Пневматик" — это торговая марка в отрасли пневматических инструментов, история которой начинается в 1889 г.
Джон В. Дантли (John W. Duntley) стремился поставлять и продавать строительные инструменты, "которых раньше не было". В 1894 г. он основал компанию Chicago Pneumatic Tool Company с офисом в Чикаго. Первым заводом, начавшим выпускать продукцию специально для "Чикаго Пневматик", стал Boyer Machine Shop в Сент-Луисе, штат Миссури. В 1901 г. Дантли познакомился с металлургическим магнатом Чарльзом М. Швабом (Charles M. Schwab), который инвестировал в компанию значительные средства. 28 декабря компания была зарегистрирована как корпорация и получила патент на первый одноклапанный пневматический молот.

1904 стал годом расширения компании "Чикаго Пневматик". Открылись представительства в Англии, Канаде и Германии, были разработаны новые линейки продукции, такие как пневматические инструменты и буровые перфораторы. В 1912 г. "Чикаго Пневматик" начала выпуск горизонтальных двухтактовых полудизельных двигателей внутреннего сгорания для обеспечения питанием компрессоров "Чикаго Пневматик". Годом позже "Чикаго Пневматик" завершила разработку клапана Simplate. Это дало возможность отказаться от применения клапанного распределительного устройства, повысить управляемость при работе с высокими скоростями и увеличить мощность. . 

В 1925 г Чикаго Пневматик выпустила дизельный двигатель Benz, зарекомендовавший себя который в то время использовался даже на различных гоночных автомобилях в Европе. В этот же год компания начала выпуск роторного оборудования для бурения нефтяных скважин. 
В 1939 г. "Чикаго Пневматик" разработала и выпустила первый в мире ударный гайковерт (пневматическую и электрическую модели). 

В 60-х годах буровые коронки Чикаго Пневматик побили рекорд, достигнув глубины более 7 км, и использовались для нефтеразведки. В 1957 г. был представлен портативный рабочий патрон протяжного станка для авиационных заклепок. Электродвигатель Чикаго Пневматик сыграл также свою роль в знаменитом полете космического корабля Аполлон на луну. Он приводил в действие насос, который накачивал три баллона спускаемой капсулы при ее приводнении в Тихом океане 24 июля 1969 г. Баллоны обеспечивали такое расположение капсулы, чтобы выходной люк был сверху, и астронавты могли безопасно его открыть. 

В 1987 г. компания "Чикаго Пневматик" вошла в состав шведской корпорации Атлас Копко, благодаря чему уже в1988 г. в производство было запущено больше новых видов продукции, чем за все время, начиная с конца 70-х годов. В число этой продукции входили шуруповерты, сборочный инструмент и новые храповые ключи.

2007 год отмечен вводом в эксплуатацию нового техноцентра Chicago Pneumatic в г. Нант, Франция.
В настоящее время строительное оборудование Chicago Pneumatic широко применяется во всем мире благодаря его эффективности, передовым технологиям и уникальному ассортименту, посредством которого решаются практически все задачи в строительной индустрии
Оборудование Chicago Pneumatic участвовало в строительстве самых известных мировых зданий: это 102-этажный небоскреб Эмпайр Стейт Билдинг (Нью-Йорк), тоннель Линкольна (Нью-Йорк), мост Трайборо (Нью-Йорк), метрополитен Чикаго, дамба Боулдер (штат Аризона), дамба Гранд-Кули (штат Вашингтон), восемь дамб в долине р. Теннеси, самый большой в мире висячий мост «Золотые ворота» (Сан-Франциско), мост Форт Роуд Бридж в Шотландии.
Уже упоминалось ранее, что оборудование Chicago Pneumatic использовалось при производстве космического корабля «Аполлон». Но существуют и не менее знаменитые примеры, такие как использование оборудования Чикаго Пневматик для самолетов «Боинг», «Локхид», «Дуглас», «Конкорд» и «Бритиш Аэро спейс». Во Вторую мировую войну передвижные компрессоры CP состояли на службе в американской армии и применялись для строительства дорог, на аэро дромах, в портах и судоремонтных доках.Примечателен и тот факт, что передвижные компрессоры Chicago Pneumatic широко применялись не только в капиталистическом мире, но и у нас, в Советском Союзе на «великих сталинских стройках Москвы», в частности при строительстве первых линий Московского метрополитена.
Сегодня торговые представительства “Чикаго Пневматик” находятся в 170 странах мира, в том числе с 2010 года в России.
Производство компании включает:
• дизельные и электрические компрессоры
• бустеры (компрессоры высокого давления)
• дизельные генераторы
• пневмоинструменты
• строительные инструменты
Основные сферы применения продукции CP:
• промышленность
• строительные работы
• техническое обслуживание автомобилей

Товары производителя

Назад к списку брендов